8 (8652) 417-917
Ежедневно с 10.00 до 21.00
0
Корзина: Сумма: 0 р.
Заказать звонок
Бренды наручных часов
  • Часы TISSOT


Подпишись на рассылку
На нашем сайте Вы можете подписаться на электронную рассылку новостей и акций
Новости
13.03.2017

Все тенденции говорят о том, что рынок японских часов растет. Сегодня на слуху такие производители как Seiko, Citizen. Casio....

15.07.2016
Это не скидка!

Бренд DKNY

Бренд DKNY

Донна Каран (Donna Karan) – легенда мировой моды и стиля. Родилась Донна в 1948 году в Нью-Йорке. Отец был галантерейщиком, а мама моделью, возможно, это повлияло на юную Донну и определило в дальнейшем ее судьбу. Увлекаться модой начала в детстве и в ранние годы сделал первые свои эскизы платьев, а будучи подростком, создала свою первую коллекцию.

В 1968 году поступила в школу дизайна Парсона, хорошо училась, но не окончила школу, так как еще, будучи студенткой, была приглашена работать с известным модельером Анной Клейн (Anna Klein). И уже первые же работы молодой Каран критики и знатоки моды был высоко оценены, удобство, и практичность созданных моделей стали альтернативной линией классическому стилю.

После смерти Анны Клейн, Донна возглавила дом моды ее имени, где проработала более 10 лет. За это время выпускаемые коллекции были удосужены множества наград от специалистов и модных журналов, дважды получала премию Coty American Fashion Critics' Awards, что является большой честью для любого модельера. В течение всего времени Донна мечтала о своем бренде, создавать красивые вещи под свои именем. Так в 1985 году был создан бренд DKNY (Donna Karan New York).

Компания была основана в родном городе Донны, в Нью-Йорке. Как говорит сама Каран, это не случайно, Нью-Йорк не только знаковый город для мира моды, но прежде всего он олицетворяет образ современного города, бурный темп городской жизни.

Первая же коллекция, созданная Каран под своим именем, имела умопомрачительный успех. В коллекции были представлены модели для деловой женщины, но не в строгом вычурном стиле, а элегантно, гармонично сочетая практичность и элегантность женской одежды. Успех был так велик, что после первой же коллекции Каран была удостоена звания лучшего дизайнера года по решению Совета дизайнеров США (CFDA). Почувствовав в себе силы и одобрение со стороны поклонников, Донна принялась за создание новых коллекций, расширяя свои профессиональные горизонты. В 1989 году была выпущена линия модной одежды для молодежи, а через три года появились первые мужские коллекции. Не изменяя своему фирменному образу, все модели были выполнены элегантно и стильно, но при этом сохраняя высокую практичность и комфорт.

Каран тратила все рабочее время на создание новых моделей, в то же время в результате неправильного управления финансами компании стала на грани банкротства. Был назначен новый финансовый директор Джон Идол, который существенно изменил ситуации за короткое время, и компания обрела новый этап развития. После этого начал расширяться ассортимент, модельный ряд, расширяется сеть дилеров и представителей во всем мире. На стыке столетий компания была куплена французским гигантом LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), но по условиям контракта, Каран по-прежнему руководит дизайнерским отделом.

Основная аудитория продукции компании это успешные люди, деловые мужчины и женщины. Люди, для которых важны сочетание стиля и эстетической красоты с удобством и комфортом. Портфель компании постоянно расширялся и помимо одежды начался выпуск и часов. Часы стали особым этапом развития, ведь часы это обязательный атрибут делового человека.

По мнению Каран, главное в часах это удобство, практичность и надежность. Часы должны гармонировать с образом и дополнять его. К тому же часы должны подходить под любой образ, ведь стиль и облик делового человека может меняться часто.

Коллекция женских часов занимает особое место в продуктовой линейке компании. Модели выполнены в элегантном и утонченном стиле. Они обладают высокой универсальностью, дополняя любой образ и стиль. И мужские и женские часы легко сочетаются как со строгим костюмом так и с джинсами.

Право на производство часов досталось американской компании Fossil Group, которые работают и с другими популярными марками часов. Все модели укомплектованы кварцевым механизмом Miyota.

  1. Год создания бренда 1985 г.
  2. Страна марки – США
  3. Срок гарантии – 1 год.
  4. Механизмы Miyota (Япония).
  5. Водонепроницаемость 3,5,10 АТМ
  6. Материал браслетов – натуральная кожа, сталь, керамика, пластик.
  7. Женские модели содержат кристаллы Swarovski.
  8. Используются минеральные стекла.